New Version I-й Слёт Студенческих Отрядов Смоленской области
Телефон: +7 (4812) 38-28-10 E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Студентам заочной формы обучения для справок необходимо обращаться в деканаты

  • Профком

    Профком сотрудников и студентов
  • Трудоустройство выпускников и практики студентов

    Задача отдела: взаимодействие с работодателями сельскохозяйственного производства и предприятиями по переработке сельскохозяйственной продукции, руководителями агрообъединений и другими организациями и учреждениями по поиску рабочих мест.
  • Аспирантура

    Подготовка аспирантов и соискателей в ФГБОУ ВО Смоленская ГСХА осуществляется с 1994 года по восьми научным специальностям, как за счет бюджетных средств так за счет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

 

Телефон "горячей линии" для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 8 (4812) 68-90-54.

Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

I-й Слёт Студенческих Отрядов Смоленской области

16-17 декабря 2017 г. на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Смена» (п. Красный Бор) состоялся I-й Слёт Студенческих Отрядов Смоленской области. Академию на Слёте представляла делегация в составе: Кравченко Егор - командир объединенного студенческого отряда академии; Большаков Владимир  - комиссар отряда; бойцы отряда: Трубченков Кирилл, Бутылкин Антон, Абраменков Константин, Строганова Полина.

В рамках слёта участники совместно с руководством Смоленского РО МООО «РСО» подвели итоги III трудового семестра 2017 года, определили стратегию и план работы на 2018 год, прослушали тренинги и поучаствовали в мастер-классах, направленных на повышение уровня и улучшение качества работы кадрового состава студенческих отрядов.

По завершению мероприятия состоялось совещание руководителей студенческих отрядов Смоленской области и руководителей направлений.

Делегация академии   выражает благодарность участникам Слёта за плодотворную работу и поддержание дружеской рабочей атмосферы на протяжении всего мероприятия.